Регистрируйся на сайте и получай скидку до 7% по программе лояльности!
Регистрируйся на сайте и получай скидку до 7% по программе лояльности!
Каталог

Условия возврата

1. Основные правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»).

В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.

Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 800 302 58 80

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

2. Возврат товара, оплаченного онлайн

Вернуть товар можно, приехав в любой строительный центр в рабочее время и написав заявление. При возврате товара, оплаченного со скидкой или по акции, возвращается только сумма денег, потраченная на него.

Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте и хотите вернуть деньги, это можно сделать дистанционно. Необходимо написать заявление, прикрепить все необходимые документы и отправить на е-мейл info@oregon-market.ru.

После рассмотрения запроса – с вами свяжется сотрудник компании и сориентирует по срокам возврата.

3. Возврат товара в гипермаркете

Вернуть товар можно в любом удобном вам магазине - для этого достаточно приехать в часы работы и написать заявление.

Если заказ оплачен банковской картой в гипермаркете, просим вас сохранять кассовый и слип чеки, иначе оформление возврата может затянуться.

4. Ограничения по возврату товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
  • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, невскрытая упаковка, отсутствие окаменелости и т.д.
  • Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
  • Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
  • При возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата, гипсофибрового листа, Аквапанели и СМЛ (а также материалов, подъем которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании.

5. Процедура возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

  • имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимые для возврата документы:

  • паспорт. Разрешается оформление возврата по фотографии паспорта, если сумма возврата менее 10 000 рублей и документ принадлежит именно тому человеку, который обратился за возвратом;
  • товарный и кассовый чеки;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо.
  • заявление и возвратная накладная – заполняется в гипермаркете при возврате.

Если оформление возврата происходит дистанционно, помимо заявления необходимо прикрепить:

  • Фото или скан паспорта
  • Товарный и кассовый чеки
  • Фото банковской карты, с которой была произведена оплата (где будет видно номер карты, другие данные не потребуются)
  • Фото дефекта товара

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.
Подробнее о правилах использования cookie.